Akebono

О компании

Akebono логотип

Akebono была основана в Японии в 1929 году, когда японская автомобильная промышленность выпустила только 400 автомобилей. С тех пор, не отставая от начала моторизации, Akebono вышла на отечественные и зарубежные рынки в качестве экспертов по тормозным системам. В Akebono работает более 9 000 человек по всему миру, в Северной Америке штат составляет более 3500 человек.

Обладая более чем 85-летним опытом проектирования и производства тормозов, Akebono предоставляет мировой автомобильной промышленности передовые технологии торможения, уровня жесткости и подавлении шума, вибрации. Благодоря высокоому качеству и высокой инновационности. Akebono управляет научно-исследовательскими центрами  в Соединенных Штатах, Японии и Франции, а также производит материалы и компоненты тормозного трения в 30 полностью принадлежащих или аффилированных объектах по всему миру. Все операции Akebono обеспечили соответствующие сертификаты ISO / TS16949, и компания получила ряд премий за качество и производительность от клиентов.

Основные достоинства тормозных колодок Akebono:

Akebono - тормозные колодкиШирокий температурный диапазон: эффективное торможение в «коридоре» от 0 до 650 ° С (спортивные, трековые версии керамических колодок демонстрируют еще более высокие показатели);

Уменьшенный выброс пыли. По сравнению с обычной органикой, которая имеет особенность пачкать колесные диски черной пылью, керамический состав колодок практически лишен этого недостатка;

Отсутствие характерных скрипов. Благодаря уменьшению металлов в составе фрикционного материала, а также — повышенной звукоизоляцией, керамический композит лишен скрипов.

• И еще одно из важных достоинств — такие колодки благодаря своему сплаву обладают способностью меньше "сьедать диск" благодаря чему сохраняют его, отдаляя его следующую замену.

Компания Akebono первой среди конкурентов изобрела эффективный фрикционный состав с добавкой керамики — так называемые керамические тормозные колодки, которые демонстрируют отличные показатели — отсутствие шума и вибрации, а также постоянный коэффициент трения при широкой температурной амплитуде. Настоящие керамические тормозные колодки не содержали ферросплавов, и таким образом не происходил контакт «металл-металл» между колодками и диском, чреватый не только повышенным износом для диска, но и «залипанием» поверхностей при экстренном торможении.